среда, 10 декабря 2014 г.

Жизнь по шаблону государства Или Что-то происходит Не так...



Думаешь Ты планируешь свою жизнь, Ты решашь что тебе делать и Как?
Ты Уверен? А не похожа ли твою жизнь на вот ЭТУ? Не находишь параллели?

Есть ли другая жизнь?...

Анна Черна - "Я ушла в декрет и не вернулась"

Для меня декрет стал периодом переосмысления и пересмотра жизненных ценностей и целей.

В 28 лет я оглянулась назад и поняла "У МЕНЯ НИЧЕГО НЕТ", у меня высшее экономическое образование, красный диплом, я отработала 6 лет на предприятиях (два из которых на данный момент закрылись) - и все что я заработала - это ноутбук и небольшие накопления, которые за период декрета существенно уменьшились.

Стало понятно, что-то происходит НЕ ТАК...


Схема "учись - получи образование - найди престижную работу - получишь обеспеченную жизнь" дала сбой, эта схема давно уже не работает.



Тем не менее многие молодые люди с упорством продолжают пытаться ее реализовывать, пополняя на сайтах трудоустройств раздел РЕЗЮМЕ.

Вы обращали внимание на соотношение "резюме-вакансии"?

Это соотношение в лучшем случае 10:1, т.е. на 10 соискателей одна вакансия.

Привычка мыслить не стандартно привела меня в интернет, я запустила систему, которая позволяла без продаж, без вложений, работая исключительно онлайн с надежной Компанией заработать умопомрачительный доход и это не игра слов, мое сознание действительно переживало "кризисы" по мере роста дохода, сначала надо было привыкнуть к доходу 1000 долл, потом к доходу 3 тыс долл, после дохода 5 тыс долл мой мозг наконец привык к большим деньгам и дорогим ПОДАРКАМ))


Для себя я ответила на ВОПРОС - Есть ли другая жизнь? Не по шаблону государства?

Эта жизнь в нашем проекте! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий