понедельник, 13 октября 2014 г.

Хочу изменить свою жизнь!

Если вы читаете этот пост, значит, вы из тех, кто хочет изменить свою жизнь.


 Вы, наверное, уже слышали такое выражение: чтобы изменить свою жизнь нужно  в первую очередь изменить себя. Возможно, вы  мечтаете о богатстве, об успехе, о роскошной жизни.  А может быть, вы только завидуете тем, кто живет лучше вас, и не понимаете, почему одним в жизни так повезло, а другим, таким как вы, приходится работать, как говорится, «на дядю» всю свою жизнь. Как мы уже говорили, люди отличаются по своему отношению к деньгам и к богатству, и в связи с этим  специалисты разделили людей на три группы: верхнего уровня, среднего и нижнего.


Еще раз поговорим о том, в чем различия их жизненных убеждений.

Убеждения людей верхнего уровня:

Я живу так, как я хочу.  Я  сам создаю свою жизнь, свой успех. Все в моей жизни зависит только от меня. Я готов рисковать, но  всегда прислушиваюсь к своей интуиции. Я хочу получать деньги от личного вклада. Я занимаюсь тем, что приносит доход. Я ставлю цели и достигаю их. Результат —  для меня главное. Я быстро принимаю решения. Я настойчиво продвигаюсь к цели, не смотря на обстоятельства. Я могу работать  по 24 часа в сутки. Работа приносит мне удовольствие, когда есть возможность что-то придумывать самому. Я вкладываю заработанные средства в бизнес, чтобы получать  дополнительные доходы.  Я  много думаю, я замечаю, что  мои мысли притягивают события. Я веду за собой других людей. Я отвечаю за этих людей.  Я отвечаю за результат своих действий.  Я  люблю удовольствия и никогда себе не в них не отказываю.

Убеждения людей нижнего уровня:

Я живу не так, как хочется, а так, как получается. Все в моей жизни зависит от других людей, я все время оглядываюсь на других, так ли я поступаю или нет. Я стараюсь избегать ответственности. Мне легче работать по установленным правилам. Я не лезу со своими предложениями. Для меня очень важно мнение окружающих.   Я  работаю  за зарплату.  Я  предпочитаю такую работу, о которой можно забыть, закрыв за собой дверь офиса.  Я боюсь рисковать.  Я по сто раз просчитываю любое начинание, я медленно принимаю решения. Для меня лучше, когда решения принимают другие люди. Они принимают решения, им и отвечать. В моих проблемах почти всегда виноваты обстоятельства или  другие люди. Я считаю, что события, которые происходят со мной и с другими людьми – результат везения или невезения. Я часто меняю свои планы.  И часто не довожу до конца начатое дело. Я не решаюсь  довериться интуиции, я  больше доверяю опыту.

Хочу изменить свою жизнь!

Итак, к какой бы  категории вы себя  не отнесли, ничего ужасного не произошло. Мы уже знаем, если кто-то может что-то  хорошо делать, значит и другие могут этому научиться. В жизни,  как в школе, всегда нужно учиться. Вы должны научиться  у лидеров многому.

Сначала научитесь  мечтать. Представляйте во всех возможных подробностях, как вы хотите жить. Затем отбросьте ложную скромность и научитесь продавать свой труд дорого. Перестаньте уповать на  социальные гарантии, начните собственное дело. Попробуйте реализовать свои возможности в той сфере, которая вас больше всего привлекает. Осознайте   свою собственную ответственность за уровень  жизни, за свое благосостояние. Полюбите себя, не отказывайте себе в удовольствиях. Перестаньте себя ругать, перестаньте ругать других. Смотрите на мир позитивно. И положительный результат не заставит себя ждать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий